Спортивный отдел Ночной лиги РЛХЛ сообщает о завершении процесса создания сайтов региональных представителей, которые будут переданы им для управления, наполнения и продвижения сразу после изготовления.
Одним из последних этапов работ, проводимых в данном направлении, является разработка индивидуального дизайна фирменных плашек сайта каждого регионального представителя, ассоциирующихся с их регионом. В целом же, дизайн Интернет-представительств регионов будет выдержан в едином корпоративном стиле Лиги.
По словам руководителя спортивного отдела Ночной Лиги РЛХЛ Сергея Пилюгина «впервые в российском любительском хоккее и в спортивном рунете, разработан интересный, инновационный и прикладной алгоритм взаимодействия спортивной структуры со своими представительствами».
- Нами создан фирменный Интернет-пул, который будет решать ряд важных задач, - говорит Сергей Пилюгин. - Среди них оперативное аккумулирование и ведение общей спортивной статистики, а также продвижение разноплановой информации о мероприятиях лиги и ее представителей во всех регионах. Отмечу также, что на сайтах нами будет задействована комплексная система различных дистанционных коммуникаций, направленных на обмен технологиями и опытом деятельности.
Свой комментарий дал заместитель генерального директора по развитию Николай Колегов: «Несомненно, повышается привлекательность предложений, программ и возможностей Лиги для ее спонсоров и рекламодателей. За счет увеличения общего числа посетителей официального сайта и сайтов представителей у наших бизнес-партнеров появляется возможность обеспечить продвижение собственных брендов для массовой аудитории в большинстве регионов страны».
Это если как в Сургуте, Президент Федерации Карчагин и Председатель АХЛ Рыбников, соберут по 2000руб. с игрока, получится не плохо! А результат на много выше! Просто фантастика.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]